Сегодня 21 ноября 2024  |  23:14

USD 30.6034   |  EUR 40.0599

Наши услугиРеклама на портале


Термины телевидения

Вернуться к списку

Обратная связь телевидения.

Работники вещания не имеют непосредственного контакта со своей аудиторией, и чтобы выяснить ее интересы и предпочтения, а также степень эффективности передач, необходима обратная связь со зрителями, постоянный зондаж общественного мнения. Главные методы налаживания обратных связей – социологические. Большое значение имеют письма, содержащие оценки, наблюдения и пожелания аудитории. Но почта, хотя и является неотъемлемой частью изучения общественного мнения, все же не дает полного представления о численном, возрастном и социальном составе аудитории, об ее отношении к программе и отдельным передачам.

Вернуться к списку
Каталог Термины журналистики Термины телевидения Термины спутникового телевидения

Премиум


На правах рекламы

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 793631321040
Проверить аттестат
www.megastock.ru
Новое окно