Сегодня 22 ноября 2024  |  02:46

USD 30.6034   |  EUR 40.0599

Наши услугиРеклама на портале


Справочник затрат

Вернуться к списку

Анализ маркетинговых затрат

анализ стоимостной эффективности различных маркетинговых факторов: ассортиментных групп, методов реализации, сбытовых территорий, участников каналов сбыта, торгового персонала, рекламных средств и видов потребления. Анализ маркетинговых затрат позволяет выявить эффективные и неэффективные затраты, а также внести соответствующие изменения.

Вернуться к списку
Каталог Словарь бухгалтера Рыночные термины Словарь терминов сделок Словарь акций Справочник акционерных обществ Словарь-справочник по аудиту Справочник банков Биржевой словарь Справочник валют Словарь: векселя Справочник затрат Словарь инвестиций

Премиум


На правах рекламы

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 793631321040
Проверить аттестат
www.megastock.ru
Новое окно